Челябинская область

Что мне делать дальше?

Добрый вечер. Сдавал телефон по гарантии в сервисный отдел МТС, в связи с тем, что после обновления прошивки перестал держать заряд более 4-6 часов. Прошло 42 дня и сегодня мне позвонили из МТС и сказали, что телефон признан не гарантийным, в связи с тем, что есть трещина на внутренней плато (механическое повреждение — фото сказали прилагается), т.е. это сразу снимается с гарантии. Получается, что в сервисе мне его разобрали и собрали, не устранив мой дефект (не держит заряд более 4-6 часов). Так же сказали, что на корпусе есть дефекты, хотя в листе приёмки от 12.09.2015 года, когда я сдавал телефон в сервис, у них написано Как новый, ни про какие сколы не указано… Подскажите пжт как мне дальше поступить?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Вот этим и воспользуйтесь. Предъявите претензию, в которой потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с существенным нарушением условий договора (отказа в гарантийном обслуживании), приложив копию листа приемки, в котором ни про какие сколы не сказано. Если они его уронили в процессе гарантийного ремонта, это не проблема потребителя.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
24.10.15
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store