При гарантийном случае вместо бесплатного ремонта продавец решил сделать возврат денег , что меня естественно не устраивает т.к цена товара(... - вопрос №1678742
электродрели) на данный в момент в 2 раза выше, чем приобретался год назад, а инструмент мне нужен, теперь чтобы его приобрести мне придется еще доплачивать, а по гарантии он должен проработать как минимум 2 года, а » сдох" через полгода сильно не напрягаясь, да и ремонт там должен быть небольшой, на как сам продавец заявил возврат денег за бракованный товар, как поступить, чтобы не остаться в накладе?
Либо предъявить требование о замене на товар надлежащего качества, либо требовать возместить разницу в стоимости товара. Предъявите одно из указанных требований в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Либо предъявить требование о замене на товар надлежащего качества, либо требовать возместить разницу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1678742-pri-garantijnom-sluchae-vmesto-besplatnogo-remonta-prodavec-reshil-sdelat-vozvrat-deneg-chto-menya-estestvenno-ne-ustraivaet-t-k-cena-tovara. Можно с вами обсудить этот ответ?