Помогите! Вся разнервничалась! Были месячные в конце августа, цикл 28 дней, на 7 день цикла произошел незащищенный ПА, через 36 часов выпила "Эскапел", через 7 дней было кровотечение, в интсрукции нап

«Эскапел», через 7 дней было кровотечение, в интсрукции написано, что так и должно быть. В результате — задержка месячных на 7 дней. В сентябре мес. были 24 числа, как и положено, 5 дней… Цикл, который 28 дней, он остался или нет? Если остался, то почему у меня задержка уже 5 дней??? Подскажите, когда теперь ждать месячные?!
Вопрос задан анонимно
27.10.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Любое вмешательство в естественный ход природы подобными средствами, как контрацептивы, приводит к различным изменениям и порой нарушениям. Сходите к гинекологу и пройдите у него обследование. Там скажут точно, что с вами и как. Здоровья вам.
27.10.15

Анна *

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анастасия Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье
1 ответ
02.12.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store