Здравствуйте! Я купил некачественный товар (радиатор) дефект товара заключается в том, что когда включаешь через некоторое время комната наполняется неприятным запахом от которого начинает болеть - вопрос №1690679
голова. Я отнёс его в магазин, там прибор отправили на экспертизу в сервесный центр. По прошествии 3 недель мне сообщили, что они не выявили данный дефект, как быть в этой ситуации?
Обратиться в общество по защите прав потребителей. При них находятся эксперты в области товаров народного потребления. Можно обратиться к судебным экспертам в Вашем городе, но они зачастую не работают без определения суда о назначении экспертизы. При наличии такого заключения требуйте возврата денег и возмещения убытков. Если не поможет, обращайтесь в суд.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратиться в общество по защите прав потребителей. При них находятся эксперты в области товаров наро..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1690679-zdravstvujte-ya-kupil-nekachestvennij-tovar-radiator-defekt-tovara-zaklyuchaetsya-v-tom-chto-kogda-vklyuchaesh-cherez-nekotoroe-vremya. Можно с вами обсудить этот ответ?