Здравствуйте! Я купил некачественный товар (радиатор) дефект товара заключается в том, что когда включаешь через некоторое время комната наполняется неприятным запахом от которого начинает болеть - вопрос №1690679

голова. Я отнёс его в магазин, там прибор отправили на экспертизу в сервесный центр. По прошествии 3 недель мне сообщили, что они не выявили данный дефект, как быть в этой ситуации?
Вопрос задан анонимно
02.11.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Обратиться в общество по защите прав потребителей. При них находятся эксперты в области товаров народного потребления. Можно обратиться к судебным экспертам в Вашем городе, но они зачастую не работают без определения суда о назначении экспертизы. При наличии такого заключения требуйте возврата денег и возмещения убытков. Если не поможет, обращайтесь в суд.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
05.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store