можно ли вернуть деньги за некачественный товар? - вопрос №169295

Добрый день! 10.12.2011 купили шубу из орилага на выставке г. Киров. Через неделю шуба пошла по швам (в области правой подмышки и в области верхней пуговицы), также начала рваться шкурка. Шубу покупали за наличный расчет. Гарантию дали до 30.03.2012 года. Когда позвонили заместителю генерального директора с данным вопросом, то нам ответили, что шуба не может порваться, т.к швы и шкуркапрочные. Что нам необходимо отнести шубу в ателье, и ремонт шубы нам возместят. в ателье, отказались чинить шубу и посоветовали вернуть ее производителю, т.к на месте почина шуба будет постоянно рваться, также сказали, что подол шубы подшит, это означает, что производитель тем самым скрывает какие-то недостатки шубы. Пожалуйста, подскажите, как в этой ситуации себя вести. Живу в г. Озерске(Челябинская область) это далеко от г. Кирова. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы

Екатерина! Без суда не обойтись. Сначала надо получить заключение эксперта, что виноват производитель, а потом обратиться с заявлением в суд. Лучшим помощником вам будет Общество защиты прав потребителей.

24.12.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store