Хабаровский край

частное лицо оплатило услугу проката детского платья на утренник. договор проката не подписал тк торопился. было оговорено что утром заедет заберет...готовое платье и подпишет все необходимые бумаги. - вопрос №1705362

платье было отпарено и запаковано надлежащим образом. в день выдачи клиент не приехал. уже в лень проката товара позвонил сказал что мероприятие перенесли. мы сказали хорошо платье отвешаем оно вас дождется. через 2 дня (день возврата товара) клиент пришел и написал заявление о возврате денег и отказе от услуги. мы вычли 350 руб из суммы услуги за отпарку платья. на что клиент сказал что договор он никакой не подписывал и что придется оплатить услугу в случае отказа его не предупредили. вопрос как сказать клиенту грамотно что он «чуточку» не прав.и дополнительно если бы он подписал договор могли бы мы применить к нему ещё какие-то санкции? Например удержание задатка в каком-то размере за хранение для него данного платья посуточно?
11.11.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Существует ли договор на оказание услуг по отпарке? Получали вы денежные средства конкретно за отпарку? Существует ли договор на прокат платья, где указывается, что также осуществляется отпарка, которая в случае отказа должна быть оплачена?
Если нет, то г-н Артем прав.
 Вам для избежании подобных проблем необходимо заключать грамотные договоры о прокате, где указывать про услугу отпарки, что в случае отказа, деньги возвращаются за вычетом отпарки. Хотя, по-хорошему, данная услуга не должна быть сопряжена с прокатом, должна идти отдельной услугой, иначе это навязывание услуги.
14.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ни за хранение, ни как задаток вы удержать денежные средства клиента не можете.
11.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store