Москва

могу ли я опротестовать правила публичной оферты платежного сервиса киви? - вопрос №1715361

Здравствуйте!
у меня лежала на qiwi кошельке небольшая сумма. вчера я захотела воспользоваться кошельком, но авторизация не удалась. мне пришлось… зарегистрироваться повторно на тот же номер телефона. в кошельке 0 рублей.
пишу в поддержку и получаю такой ответ: Вам был присвоен статус «Неактивный Пользователь», в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один)календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей. Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,6% (ноль целых и шесть десятых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день.Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной! записи Пользователя составляет не менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15. Стоимость услуг Оператора Сервиса, предусмотренная настоящим пунктом Оферты, НДС не облагается в соответствии с п.3.Ст.149 НК РФ. При достижении нулевого баланса, кошелек удаляется и его необходимо регистрировать повторно. вот

ссылка на правила (утвержденные в октябре 2015 года!) static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
мой пункт 4.15.

я перестала посещать киви кошелек с марта 2015. киви не уведомлял меня об этих правилах. могу ли я оспорить это мошенничество и потребовать отменить варварские правила? я знаю, что в обычных банках средства на неактивных счетах лежат годами.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store