Здравствуйте Могу ли после 2-х ремонтов телефона за 2 месяца в течение 28-30 дней, проверки качества в течение 20 дней, и ответа.что телефон теперь в порядке, отказаться: поменять на другой такой же или взять деньги Спасибо
Здравствуйте! Если телефон на гарантии, Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, потребовать возврата или обмена товара, т.к. не имели возможности пользоваться им в течении гарантийного года, в совокупности более чем 30 дней, в следствии устранения его различных недостатков. P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Если телефон на гарантии, Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1722750-nekachestvennij-telefon. Можно с вами обсудить этот ответ?
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денежных средств. Предъявите требование о возврате денежных средств со ссылкой на указанное основание. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 З..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1722750-nekachestvennij-telefon. Можно с вами обсудить этот ответ?