Новгородская область

Некачественный телефон - вопрос №1722750

Здравствуйте Могу ли после 2-х ремонтов телефона за 2 месяца в течение 28-30 дней, проверки качества в течение 20 дней, и ответа.что телефон теперь в порядке, отказаться: поменять на другой такой же или взять деньги Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Если телефон на гарантии, Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, потребовать возврата или обмена товара, т.к. не имели возможности пользоваться им в течении гарантийного года, в совокупности более чем 30 дней, в следствии устранения его различных недостатков.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
22.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денежных средств. Предъявите требование о возврате денежных средств со ссылкой на указанное основание. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
23.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store