Хабаровский край

Могу ли я вернуть телевизор в магазин? - вопрос №1723949

Здравствуйте, купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: «битый пиксель» на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Пока не истекло 15 дней с покупки предъявите требование о возврате денег, т.к. основание для этого есть (п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»). Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если этого не сделать сейчас, то нужно понимать, что телевизор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
23.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Екатерина.

Вернуть телевизор из-за недостатков, не обнаруженных в магазине (яркое освещение: «битый пиксель» на черном фоне и засвет на экране с правой стороны) можно, если наличие в товаре недостатков подтвердит проверка качества.
Вы, как потребитель должны изложить требование о замене или возврате телевизора в письменной претензии, которую можно отнести непосредственно в торговую организацию или отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан произвести замену телевизора другим такой же или иной модели, либо вернуть деньги. В противном случае он будет  вынужден выплачивать покупателю впоследствии неустойку в размере 0,1% от стоимости телевизора за каждый день просрочки.

Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне, я Вам помогу.

Удачи )



23.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store