Что должен делать психолог когда клиент плачет? И за чего люди плачут рассказывая проблему?

24.11.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Аля!
Слезы это сброс напряжения и отрицательных эмоций, связанных с проблемой клиента. Некоторые считают слезы полезными. Выплакавшись человек успокаивается.
При некоторых способах ведения консультаций клиента возвращают к переживанию травмирующего события и это вызывает слезы.
Но на мой взгляд показатель успеха сеанса — улыбка на лице клиента по окончании работы.
Если клиент заплакал надо дать возможность ему выплакаться некоторое время. Он не должен стесняться своих слез.
Если Вы применяете методы психокоррекции, которые могут вызвать слезы, Вы должны предупредить клиента, что во время работы иногда ему может быть больно.
Нужно мягко успокоить клиента и продолжать работу.
Удачи Вам!
24.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Все индивидуально — иной раз и надо дать выплакаться  клиенту (но не долго),  понемногу его успокаивая, подбадривая, предложив, выпить воды, к примеру (психолог пока ждет клиента).
Потом, разобрать ситуацию, которая вызвала слезы у клиента в противоположном, т.е., позитивно выстроенном «ключе», чтобы у клиента появилось хорошее настроение, улыбка, смех. Тогда — эта ситуация, отработана!
Из-за чего плачут:" из-за обиды, из-за душевной боли, из-за жалости к себе, к потраченным годами т.д."!
Это хорошо, когда плачут — «выходит негатив, негативные, тяжелые обиды....
Всего доброго, Аля!

 

Нужна будет помощь, консультация, будут вопросы — обращайтесь, помогу обязательно!

Буду признательна за оценку моего ответа, если он вам оказался полезен! Спасибо!

24.11.15

Игорь Летучий

Сейчас на сайте
Читать ответы

Афанасьева Лилия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
29 ответов
03.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store