Здравствуйте эксперты! У меня вопрос о предоставлении ответа на претензию мобильной компании МТС. В компании МТС специалисты контактного центра... - вопрос №1727687
предоставили мне информацию, что если я оставлю претензию через их сайт, то компания обязана будет предоставить ответ по почте России в письменной форме с подписью и печатью. Я составил претензию на сайте, через неделю она уже была закрыта, но ответ мне даже на электронную почту не был поступил. Через 2 недели я написал письмо через электронку повторно и попросил предоставить ответ по почте России. МТС еще полторы недели что-то уточнял, в итоге через месяц они прислали письмо на емайл:" чтобы получить ответ в письменной форме вам необходимо написать письменную претензию в салоне-магазине". Скажите, по закону может ли оператор не предоставлять абоненту ответ в письменной форме, если претензия изначально создана на сайте оператора? Жду скорейшего ответа. Спасибо!
Сейчас 21 век и в написании претензии в электронном виде нет ничего удивительного. Наоборот, это удобно, быстро, менее затратно. Компания обязана дать ответ, в том числе в письменной форме, если Вы того требуете.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сейчас 21 век и в написании претензии в электронном виде нет ничего удивительного. Наоборот, это удо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1727687-zdravstvujte-eksperti-u-menya-vopros-o-predostavlenii-otveta-na-pretenziyu-mobilnoj-kompanii-mts-v-kompanii-mts-specialisti-kontaktnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?