Пензенская область

Здравствуйте эксперты! У меня вопрос о предоставлении ответа на претензию мобильной компании МТС. В компании МТС специалисты контактного центра... - вопрос №1727687

предоставили мне информацию, что если я оставлю претензию через их сайт, то компания обязана будет предоставить ответ по почте России в письменной форме с подписью и печатью. Я составил претензию на сайте, через неделю она уже была закрыта, но ответ мне даже на электронную почту не был поступил. Через 2 недели я написал письмо через электронку повторно и попросил предоставить ответ по почте России. МТС еще полторы недели что-то уточнял, в итоге через месяц они прислали письмо на емайл:" чтобы получить ответ в письменной форме вам необходимо написать письменную претензию в салоне-магазине". Скажите, по закону может ли оператор не предоставлять абоненту ответ в письменной форме, если претензия изначально создана на сайте оператора? Жду скорейшего ответа. Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас 21 век и в написании претензии в электронном виде нет ничего удивительного. Наоборот, это удобно, быстро, менее затратно. Компания обязана дать ответ, в том числе в письменной форме, если Вы того требуете.
08.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store