можно ли вернуть электронную сигарету в магазин, если замечена неисправность на 2 день после покупки? нет не могкэ - вопрос №1731678

Вопрос задан анонимно
28.11.15
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
При наличии недостатка в течение 15 дней можно вернуть любой товар, даже технически сложный. При этом Ваш к этой категории не относится, т.е. можно вернуть в течение гарантийного срока на основании пункта 1 статьи 18 и пункта 1 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите письменную претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
28.11.15
Добрый день!
Насколько мне известно, при продаже электронных сигарет гарантия распространяется только на аккумулятор — 6 мес., таким образом если неисправен именно он, то его замена возможна.В остальных случаях, все остальное расходники, поэтому замена сомнительна, но тем не менее попробовать стоит.Если остались вопросы-пишите, попробуем разобраться.
Всех благ и не забудьте выбрать лучший ответ на взгляд автора.
28.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store