Недовольные клиенты - вопрос №173178

Человек обиделся из-за небольшого недоразумения. (Выслали немного не тот товар) Решить мирно вопрос отказывается. Грозит судом и различными проверками). Что делать?

01.01.12
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Знаете, высылайте всё же тот товар. Потому что нужны порой именно качественные отличия. Я как-то заказывал камеру, которая начинает записывать реагируя на звук. Мне прислали обычную. Они не учли важнейшее отличие под специально разработанный проект — конечно пришлось их привлекать к ответственности, ведь дело было не только в том, что по камере подставили, но и проект чуть было не сорвали, к которому готовилось много людей в течение нескольких месяцев. Поэтому мне вполне понятна его реакция на такое «небольшое недоразумение».

Если он пошёл на принцип, то своего добьётся. Дайте ему понять, что поняли свою ошибку и объясните каким образом произведёте качественные улучшения своего сервиса и сделайте ему соответствующую компенсацию. Потому что допустив такую мелкую оплошность, вы можете действительно очень сильно обидеть человека и подставить его на крупную сумму в решении каких-то жизненных вопросов или укреплении связей. Поэтому надо действительно сделать всё, чтобы загладить свою вину.

01.01.12
Лучший ответ по мнению автора

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Vita

от 1000 p.
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
2 ответа
30.03.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store