Человек обиделся из-за небольшого недоразумения. (Выслали немного не тот товар) Решить мирно вопрос отказывается. Грозит судом и различными проверками). Что делать?
Знаете, высылайте всё же тот товар. Потому что нужны порой именно качественные отличия. Я как-то заказывал камеру, которая начинает записывать реагируя на звук. Мне прислали обычную. Они не учли важнейшее отличие под специально разработанный проект — конечно пришлось их привлекать к ответственности, ведь дело было не только в том, что по камере подставили, но и проект чуть было не сорвали, к которому готовилось много людей в течение нескольких месяцев. Поэтому мне вполне понятна его реакция на такое «небольшое недоразумение».
Если он пошёл на принцип, то своего добьётся. Дайте ему понять, что поняли свою ошибку и объясните каким образом произведёте качественные улучшения своего сервиса и сделайте ему соответствующую компенсацию. Потому что допустив такую мелкую оплошность, вы можете действительно очень сильно обидеть человека и подставить его на крупную сумму в решении каких-то жизненных вопросов или укреплении связей. Поэтому надо действительно сделать всё, чтобы загладить свою вину.