Наличие дефекта

Здравствуйте! 31.12.11 купила в подарок нетбук. При покупке вертела крутила попросила включить проверила комплектацию вроде все нормально подумала я. 01.01.2012 человек, которому подарила обнаружил что клавиша «х» на клавиатуре при обычном нажатии не печатает, только если очень сильно нажимать, по сути эффект залипания клавиши. 02.01.2012 то есть сегодня мы пошли менять товар. На что нам ответили что должна быть произведенаэкспертиза и только после этого будут приняты решения, ремонтировать или нет. Если поломка заводская они ремонтируют за свои деньги если нет то я за свои несу в ремонт. Также предложили вариант вскрыть клавишу и посмотреть что не так прям там в салоне. Я естественно отказалась так как потом даже не будет смысла например проводить независимую экспертизу. Вообще продавец жутко отпирался, не хотел менять или возвращать деньги, сказал «ну зачем нам нужен с дефектом кому мы его продадим» и тут же говорил что «никакого дефекта я не вижу, все работает же» да, но только надо нажимать чуть ли не вдавливая клавишу. Вобщем этот изворотливый человек предложил 2 варианта либо их экспертиза (почему то я ей не доверяю, т.к. в 99,999999% они спирают все на покупателя мол не так нажали или воды налили туда, а у меня именно тот случай что человек только открыл нетбук, вставил модем и начал печатать мне сообщение и заметил этот дефект, то есть это 100% сделал не он) или ремонт за свой счет. Я же теперь даже на обмен не согласна так как они меня надули с товаром и пытаются одурачить сейчас. Я написала претензию в ООО Евросеть в Воронеж (их юридический адрес) о том чтоб они расторгли договор купли продажи. Ответ продавец сказал придет в течение 10 дней. Я об этом упомянула в претензии что со слов продавца ожидаю получить ответ в течение 10 дней. Я так понимаю ответ будет на вроде что мол для начала нужно сдать товар на экспертизу. Как мне действовать сейчас? Что мне вообще делать? Есть ли возможность вернуть деньги (т.к. с этой шарашкиной канторой больше не хочу иметь дел)? Есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Или даже с её результатами они пошлют меня?

Ответы

В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

02.01.12
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store