Доброе утро! Как быть если мы не вписываемся в режим детсада, если я начинаю утром дочку будить и тянуть в сад,... - вопрос №1739016

она меня ногами бить начинает. Дочке почти 4 года. В сад начинали ходить как полагается, по 3-4 часа. Она в первый день попросила оставить ее на сон, и первые три дня она сразу ходила с 9 — 16. Потом сразу же заболела. Когда поправилась, я все-таки стала ее водить с 9 — 12 и так 1,5 месяца. Все было нормально. Но я хотела ее оставлять на большее время, чтобы можно было все дела привести в порядок и выйти на работу. Но она по утрам меня бьет, говорит что не хочет, после сада — наоборот, все у нее хорошо. Мой вывод — в саду ей нравится. Вечером спать уложить не получается по принципу обрядов. Все равно после сказки — говорит, я не хочу спать и еще два часа играет рядом со мной пока я занимаюсь работой в компьютере. В саду требуют соблюдения режима, музыкальное представление ставят к новому году. Мы никуда не вписываемся.Я начинаю нервничать, так как воспитатели начинают меня воспитывать. Я написала заявление что мы приходим к 11 и что я не имею претензий по питанию. Но честно говоря не знаю как дальше быть. Насилу тянуть по утрам в сад не могу, просто потом весь день не такой, и на самом деле считаю что это плохо заставлять, так можно сломать ребенку психику. Но благодаря саду у нас хоть появляется возможность двигаться дальше, я хоть успеваю какие-то дела доделывать. Я одна, мужа нет, в жизни дочке принимает участие бабушка, соседи. На рисунке на арт терапии она нарисовала меня тираном. Что делать, что-то этот образ мне не подходит да и дочка наверное себя будет считать тем же.

Сегодня я пошла другим путем. Оставила ее в 8 утра в покое. Дала еще поспать. В 10 утра говорю: Лиза пойдем одеваться и в сад поедем. Она отвечает что не хочет, а хочет спать. Я не боюсь что так будет до школы. Наверное еще подрастет, поймет что и ей это нужно. А что сейчас делать в текущем моменте не знаю, так как нужно думать о будущем, в смысле о работе и о недоделанных делах, которые надо бы закрыть.

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.

Вы же сами видите что плывёте против течения. Доверия между Вами так же нет. Всё через не хочу, через принуждение.

Вы должны выявить истинную причину её поведение и нежелания. Вы должны узнать что хочет сам ребёнок! Ведь ей лучше знать. Детям лучше знать что им нужно, чем все профессора мир вместе взятые.

Если не можете Вы, тогда найдите психолога.

Смотрите, не все понимают подлинное гуманистическое воспитание.

Если рожаете детей, Вы должны будете понимать, что любовь, принятие уважение сострадание и потакание — Вы автоматически должны будете предоставить вплоть до 18 лет.

Покуда ребёнок не обретёт себя  и не поймёт своё предназначение. Для этого нужно принимать ребёнка таким каким он есть, и принимать все его мечты и желания. Это доверие.

Вместо этого  люди рождают детей, а потом спихивают в садики и школы, в итоге теряется доверие и любовь между родителем и ребёнком, и воспитывают ребёнка чужие люди.

Посмотрите это видео.

www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k

03.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Мария, как бы вам не было неприятно, но воспитатели правы. Если вы хотите водить ребенка в детский сад, вам нужно перевести ее на режим дня. Смысл водить ребенка в сад к 11, если у них к этому времени уже все подготовки и занятия прошли. И к школе вам будет только сложней перевести ее на режим. Удачи вам, если нужна консультация, обращайтесь
03.12.15
Мария, здравствуйте.

Старайтесь придерживаться режима дня в саду. И дома, когда выходные, когда ребенок по какой-то причине не идет в сад — тоже. Нервничать не надо — воспитатели всего лишь выполняют свою работу. Укладывайте девочку раньше, поднимайте раньше. Со временем все наладится, если вы будете терпеливы и настойчивы. К примеру, не разрешайте девочке вставать с кровати после сказки: «Если не хочешь спать — просто полежи».

Всего вам доброго
03.12.15
Мария, здравствуйте. Ребенку нет еще 4 лет и Вы не драматизируйте ситуацию. Дочка пока не привыкла к дисциплине и идет в сад, когда именно она хочет. В школу так же Вы ее будете водить на 11 часов? Надо не идти на поводу дочки и нормализовать режим дня, это в первую очередь будет полезно самому ребенку.  Ребенка надо не заставлять, а мотивировать и объяснять, что режим дня полезен. Больше сломается психика, если она будет поздно ложиться. Так же сказывается на поведении дочери, что нет отца, но это не должно служить основанием, что Вы будете ее жалеть там, где надо проявить элементарную твердость характера, опять же, для все общего блага дочери. От всей души, желаю Вам — УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
03.12.15
Здравствуйте, Мария! Вы очень метко написали "мы не вписываемся в режим...". Я заметила, что Вы стараетесь усидеть на двух стульях — и дочку вписать в режим, и самой придерживаться своего личного режима.В то время как они не совместимы. Могу дать пару рекомендаций:
— Ложитесь с дочкой в одно время, чтобы ни у Вас ни у нее не было искушения продлить бодрствование, скажем, обе ложитесь в 22 часа и выключайте свет. А свои дела, работу за компьютером в частности, перенесите на дневное время;
— Будьте тверды в своих намерениях, но давайте немного свободы дочечке. Просыпаясь по утрам, не проявляйте колебаний — идем так идем, но можете давать ей, скажем, 20 минут на то, чтобы выбрать игрушку с собой, или подобрать платье. Дети чувствуют эмоциональное состояние родителей, и если Вы постоянно сомневаетесь в своих действиях, не соблюдаете свои же слова и указания, то почему она должна быть более уверенной и послушной?
— Оставляйте смело на целый день, если ей в садике нравится, и делайте все свои дела именно в это время. Не оставляйте на вечер, чтобы не было желания посидеть-поработать, а то опять режим будет сбиваться.
— Не ждите, что она «сама поймет, что ей это нужно». Такое понимание оно не «включается» с определенного возраста, а навивается, перенимается от родителей. Организовывая ее сейчас, Вы закладываете основу для ее самоорганизации. 
— и последнее)) Постарайтесь сделать вашу совместную жизнь не обузой, не чередой препятствий и сложностей, а обогащающим общением, приятным препровождением — шутите, играйте, придумывайте приятные утренние или послесадиковские ритуалы — делайте милые бутербродики, пойте песенки, ходите в сад разными тропинками и т.п. Вы же только вдвоем вместе, самые близкие друг другу девчонки, сделайте так, чтобы вам двоим было друг с другом хорошо, и чтобы при этом у каждой из вас были свои радости, свое пространство и свои дела))
Всего Вас самого хорошего))
03.12.15

«Вечером спать уложить не получается по принципу обрядов. Все равно после сказки — говорит, я не хочу спать и еще два часа играет рядом со мной пока я занимаюсь работой в компьютере».

Мария, если вы принимаете ее отказ, то конечно она не будет спать. Понаблюдайте, сколько времени вашей дочери необходимо, чтобы выспаться. Вычтете это время от времени утреннего вставания и начинайте терпеливо приучать девочку к новому режиму дня. Для этого вам придется уделить ей время, и пока она не начнет легко засыпать в нужный час, отказаться от работы на компьютере, пока дочь не заснула. Можете найти на ютубе шум дождя, шум моря, шум ветра, такие монотонные звуки очень хорошо убаюкивают детей. Важно только следить за тем, чтобы девочка лежала в постели. Обычно одной-двух недель без перерыва (даже в выходной) достаточно, чтобы перестроиться на новый режим сна ребенку. Говорю по личному опыту. По утрам поднимайте дочь в то время, в которое она должна  вставать в детский сад – это обязательно, чтобы вечером она стала засыпать раньше. Можете даже не вести ее в садик с самого утра, если хотите, но поднять рано и занять делом – обязательно. Да, все это потребует от вас терпения и организованности, но пока вы самой себе говорите, что ничего не можете сделать, в вашей ситуации само собой ничего не поменяется. Дисциплинируйте себя, и ваша дочь начнет подражать вашим действиям и соблюдать режим дня.

Мудрости вам и терпения! Вы можете оценить мой ответ, если он оказался полезным для вас. 

03.12.15
Мария, здравствуйте.
Посмотрела ваши предыдущие посты и понимаю, что вашем случае поведение ребенка лишь отражение вас, вашего состояния… Если мама понимает умом что нужно что-то делать, но сопротивляется, не готова к этому, то у ребенка возникает возможность манипуляции мамой а у мамы аргумент в пользу своего сопротивления переменам в жизни. Что такое режим дочь начала понимать только с 3,5 лет и даже с этого периода соблюдать его получалось не всегда, проблема росла и не решилась видимо… вы так и не смогли приучить дите к сну днем? Получается проблема как и была, так и осталась, просто ребенок не приучен к режиму и поэтому вынужден играть на том что мама хочет оставаться «доброй» по отношению к дочери а в результате идет на поводу. Доброта ли это? Если попробовать оценить сколько ребенок теряет вследствие вашей «доброты», возможно ваш выбор покажется вам и не таким уж хорошим. Режим сада выстроен не просто так, учитывает не только биологические ритмы но и закладывает основу для того чтобы ребенок легко влился в жизнь и в будущем… Что касается «Тирана»-никто не говорит о том что нужно заставлять и подавлять… игра и беседы-с их помощью вы вполне можете добиться чтобы ребенок 4 лет почувствовала плюсы от того что она приходит утром, как и все дети. Общайтесь с дочерью уважительно, давайте понять что слышите и любите ее, но… по всей видимости она у вас пока не сталкивалась с такой стороной воспитания как запреты и правила… Это формирует поведение ребенка, помогает развивать дисциплинированность, ответственность, структурирует время ребенка, появляются умения и навыки которые позволят в дальнейшем ребенку избегать конфликтов и связанных с тем, что он вас не слушается и связанных с тем, что он не вписывается в жизнь.
Мария, то как сложатся ваши дальнейшие отношения с дочерью зависит от вас-вы можете проявить волю и таки приучить дите к режиму, можно это сделать как отправляя ее в сад вовремя так и забрав на время из сада, приучив и потом опять возобновить посещение сада..
Можно оставаться «доброй» и пойти у ребенка на поводу, в конце концов у вас есть выбор, вы пока работаете дома и можете себе позволить вообще не водить ребенка в сад, пользоваться другими возможностями для подготовки ребенка к школе, школу тоже можно в последствии не посещать (вы же уже столкнулись со свойством проблем только накапливаться и расти, если они не были решены), есть экстернат… ну а потом, ну может она подрастет и поймет что ей нужно… Вдруг у вас растет новая Гай Германика. 
Счастья вам!
03.12.15

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store