Добрый день, сломался шуруповерт через неделю эксплуатации, в сервисном центре сказали, что внутрь попала стружка, гарантии не подлежит ремонт... - вопрос №1747006

обойдется в стоимость его нового. Но если внутри что то попало, значит он был изначально не правильно собран тоесть это производственный брак? Что делать?

Дополнение автора от 08.12.15 13:21:37
Я же написала в сервисном центре сказали не гарантийный случай
08.12.15
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Елена! Напишите претензию на имя директора того магазина, в котором вы приобрели шуруповерт. Изложите всё на бумаге (а не устно) в свободной форме — о том, когда и в какое время приобрели товар, при каких обстоятельствах он сломался, напишите, что вы думаете по поводу качества товара, и потребуйте провести экспертизу. В шапке документа напишите свои паспортные данные, адрес и телефон. Составьте претензию в трёх экземплярах, от руки или наберите на компьютере, поставьте свою подпись, дату, к одному экземпляру прикрепите копию чека и передайте его через любого продавца магазина, в котором был куплен товар, попросив заверить подписью и датой два оставшихся у вас экземпляра. Не вступайте ни в какие споры, просто передайте и ждите, когда вам позвонят. Поищите в интернете и почитайте Закон РФ о защите прав потребителей, найдите там соответствующую статью, на которую также можете сослаться в претензии. И припишите, что намерены обратиться в Роспотребнадзор. Продавцы знают законы и реагируют на такие претензии, но именно письменные, а не в устной форме. Скорее всего, до экспертизы дело не дойдёт и вам вернут деньги взамен на некачественный товар. Удачи вам и всего доброго!
08.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте .
Что делать ?
Ответ: Обратиться в сервис.центр, попросить в сервис.центре Акт с отметкой о не возможности восстановления, и там же пусть напишут в Акте причину «ЗАВОД.БРАК».
С этим документом и товаром идите в магазин, в котором Вы купили его, либо берите в обмен такой же, либо деньги.
08.12.15
То что Вам в Сервисном центре дали от ворот -поворот, не правильно, и они не могли с Вами так поступить .
  Я в таких случаях в течении одного рабочего дня нахожу с Сервисом " ОБЩИЙ ЯЗЫК " и не через Роспотребнадзор .
   Ни один сервис на такое не пойдет, себе Дороже выйдет .
И второе по поводу писать Претензии на  некачественный товар на имя Директора магазина тоже в некоторых случаях не возымеет действия .
  В худшем случае, они просто время растянут, и в Итоге Вы ничего не вернете.
08.12.15

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
5 ответов
16.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store