Добрый день, сломался шуруповерт через неделю эксплуатации, в сервисном центре сказали, что внутрь попала стружка, гарантии не подлежит ремонт... - вопрос №1747006
обойдется в стоимость его нового. Но если внутри что то попало, значит он был изначально не правильно собран тоесть это производственный брак? Что делать?
Дополнение автора от 08.12.15 13:21:37 Я же написала в сервисном центре сказали не гарантийный случай
Здравствуйте, Елена! Напишите претензию на имя директора того магазина, в котором вы приобрели шуруповерт. Изложите всё на бумаге (а не устно) в свободной форме — о том, когда и в какое время приобрели товар, при каких обстоятельствах он сломался, напишите, что вы думаете по поводу качества товара, и потребуйте провести экспертизу. В шапке документа напишите свои паспортные данные, адрес и телефон. Составьте претензию в трёх экземплярах, от руки или наберите на компьютере, поставьте свою подпись, дату, к одному экземпляру прикрепите копию чека и передайте его через любого продавца магазина, в котором был куплен товар, попросив заверить подписью и датой два оставшихся у вас экземпляра. Не вступайте ни в какие споры, просто передайте и ждите, когда вам позвонят. Поищите в интернете и почитайте Закон РФ о защите прав потребителей, найдите там соответствующую статью, на которую также можете сослаться в претензии. И припишите, что намерены обратиться в Роспотребнадзор. Продавцы знают законы и реагируют на такие претензии, но именно письменные, а не в устной форме. Скорее всего, до экспертизы дело не дойдёт и вам вернут деньги взамен на некачественный товар. Удачи вам и всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена! Напишите претензию на имя директора того магазина, в котором вы приобрели шуруп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1747006-dobrij-den-slomalsya-shurupovert-cherez-nedelyu-ekspluatacii-v-servisnom-centre-skazali-chto-vnutr-popala-struzhka-garantii-ne-podlezhit. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте .
Что делать ?
Ответ: Обратиться в сервис.центр, попросить в сервис.центре Акт с отметкой о не возможности восстановления, и там же пусть напишут в Акте причину «ЗАВОД.БРАК».
С этим документом и товаром идите в магазин, в котором Вы купили его, либо берите в обмен такой же, либо деньги.
То что Вам в Сервисном центре дали от ворот -поворот, не правильно, и они не могли с Вами так поступить .
Я в таких случаях в течении одного рабочего дня нахожу с Сервисом " ОБЩИЙ ЯЗЫК " и не через Роспотребнадзор .
Ни один сервис на такое не пойдет, себе Дороже выйдет .
И второе по поводу писать Претензии на некачественный товар на имя Директора магазина тоже в некоторых случаях не возымеет действия .
В худшем случае, они просто время растянут, и в Итоге Вы ничего не вернете.