Волгоградская область

Подскажите,сколько операторы связи имеют право рассматривать заявки абонентов,в соответствии с законом о связи- 30 или 60 дней,и куда абонент может...

жаловаться-в какой орган, если оператор в срок не закрывает завку и не выносит ответ по ней абоненту???
Вопрос задан анонимно
10.12.15
1 ответ

Ответы

Согласно Законодательства ответ на претензию, заявление составляет 30 дней, но если  для полного информирования у организации не достаточно времени или ресурсов, то срок может продлиться и до 60 дней, но с подачей промежуточного ответа заявителю.

Но так как Ваши отношения с компанией договорные, а значит вы потребитель, то  ссылайтесь на то, что   ГК РФ устанавливает, что сроки ответа на претензию  если  лицо  состоит с частной организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии ЗоЗПП устанавливает 10 дней.

Если же ответа на письменное обращение не поступило, пишите заявление в прокуратуру о  возбуждении дела об административном правонарушении

по   ст . 5.59  КоАП  РФ, где нужно указать обстоятельства и :

В соответствии с ч. 1 ст. 1 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» данным Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также – «гражданин») закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В соответствии со ст. 15 ФЗ «О порядке рассмотрения граждан РФ» лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ч. 1  ст . 28.1  КоАП  поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1  ст . 28.4  КоАП  РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных  ст . 5.59  КоАП  РФ, возбуждаются прокурором.

В соответствии с ч. 2  ст . 28.4  КоАП  о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные,  ст . 28.2  КоАП  РФ. Указанное постановление выносится в сроки, установленные  ст . 28.5  КоАП  РФ.

В соответствии с ч. 1  ст . 28.5  КоАП  протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2  ст . 28.5  КоАП  в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

 

 

 

27.12.15

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store