Свердловская область

Магазин согласен обменять неисправный холодильник на новый. Но когда он увезет старый, в гарантии и страховке нигде нет, что они привезут вообще... - вопрос №1752915

новый. Ранее они это делали одним рейсом, сейчас нет. Как нам подстраховаться? Или достаточно чека на покупку?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Предъявите просто требование замены товара ненадлежащего качества на основании п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Тогда не придется гадать, когда они исполнят это требование. Срок удовлетворения в случае согласия продавца заменить и наличии товара — 7 дней, если товара нет в наличии — 30 дней. Если есть спор, то 20 дней (п.1 ст.21 Закона).

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
12.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Достаточно документов, подтверждающих, что магазин забрал товар с недостатком.
Успехов.
12.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store