купила чайник, дома через 4 дня выяснилось, что вода в нем не доводится до кипения - чайник отключается, мигает и снова включается. продавец в праве обмена и возврата отказывает, ссылаясь на перечень - вопрос №1761228

возврата качественных товаров.(правда и в нем я чайников не увидела!). А как можно выявить дефект не набрав в него воды и не попытавшись закипятить? Как действовать, чтобы заставить продавца обменять товар или вернуть деньги
Вопрос задан анонимно
17.12.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Продавец не прав. В перечень технически сложных товаров чайник не входит, т.к. «чайник» и «электрический водонагреватель с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой», который есть в перечне, — разные вещи. Лично у меня проблем с обменом чайника 3 раза не было. Даже если бы это был технически сложный товар, его можно было бы вернуть в течение 15 дней. Видимо продавец совсем «зеленый» еще и «не нюхал пороху».

Предъявите письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если за 10 дней у продавца ума не прибавится, обращайтесь в суд.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
17.12.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store