Московская область

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был - вопрос №1782630

приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
02.01.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Юлия!
Если это содержание письма от фирмы, которая проводила ремонт и проверке сданного вами аппарата, то я Вас поздравляю, Вы можете сходить и получить взамен аналогичный аппарат или вернуть деньги согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Буду признателен за оценку ответа
02.01.16
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) здесь не при чем. Вам дали понять, что на основании пункта 1 статьи 18 Закона Вы вправе предъявить требование возврата денег либо обмена, в т.ч. технически сложного товара, в связи с существенностью недостатка.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
02.01.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store