Поведение ребенка - вопрос №179429

Здравствуйте! Моему ребенку 6 лет В январе будет уже 7. Учится в 1 классе с 1 сентября За этот период поменяли 2 школы из за плохого поведения в школе Он очень подвижный ребенок Трудно усидеть на одном месте Трогает в школе детей Не слушается учительницу Ее не понимает Учится плохо тетради все красные Если дома пытается нормально учится и пишети считает то в школе не хочет Я даже не знаю что уже и делать с ним Как быть подскажите пожалуйста Меня очень беспокоит это Учительница пугает школой интернатом Сказала попринимать какие нибудь препараты для его успокоения Подозревает что он просто нервный Как быть Ответьте пожалуйста мне на мою эл. почту Заранее Спасибо 

Ответы

Здравствуйте!

Просто нервных детей не бывает.

У каждого случая  необычного поведения ребенка  всегда есть своё объяснение.

Такое поведение ребенка скорее всего является реакцией на то, что происходит  у Вас в семье. 

Проанализируйте, что «не так» у взрослых членов семьи, между ними в том числе.

И станет понятнее, как снять состояние повышенной возбудимости у ребенка.

Таблетками Вы загоните проблему в тупик.

Необходима психологическая помощь.

11.01.12

Здравствуйте Павел.

Вот что скажу я Вам: все, что Вы написали — было присуще и мне. И дневник красный, и двойки, и жалобы и отметки подтирал! Это не помешало мне закончить школу с отличием, получить красный диплом и тд и тп. Многое зависит от таланта педагога и от терпения родителей. Не спешите примерять на себя (своего сына) клеймо «нервный» и прочие нелестные высказывания. Я уже писал об этом здесь:http://www.liveexpert.ru/journal/view?id=18650&topic_id=65924 

Знаете — ребенок должен быть подвижным (раньше даже спрашивали «как ребенок — шустрый?»). А теперь всем «некогда» дети «мешают» — вот и придумали «гиперактивность» (понимаю, коллеги могут не одобрить — но не верю я в гиперактивность, ребенок должен быть гиперактивным — так он познает мир!!!) и таблеточки ему прописывают, «успокаивают». Потом дебилы растут (мозг с детства отравлен)...

А вообще — пока не знаю, что рекомендовать. Не знаю обстановки в семье, количество детей, условия проживания, воспитания и других подробностей. Захотите пообщаться — заходите в чат. Посмотрите мой блог (здесь) — там много полезной для Вас информации! Удачи!

 

11.01.12

Здравствуйте Павел. На Ваш вопрос трудно ответить заочно, поскольку не ясна картина. Что было до школы? Что сейчас? Насколько Вы вникаете в ситуацию, кто еще занимается с ребенком и многое другое.

Сразу вызывает удивление фраза «поменял 2 школы». Это как? Кто принимал это странное решение? Без заявления родителей такое невозможно. Значит это решение родителей? А смысл? Есть ли у Вас, как родителя, нормальный контакт с учителем? С психологом школы? Могло не сложиться в одной школе, но в другой-то можно было бы обстоятельно разобраться. Наблюдали ли Вы сами поведение сына на уроке, чтобы лучше понять (такое тоже возможно). Есть ПМПК — психолого-медико-педагогическая комиссия при районных Комитетах образования, есть детский психоневролог и психиатр, на худой конец. Они — специалисты, призванные решать подобные проблемы. Вы к ним обращались? Обычно эта комиссия начинает работать с ребенком с детсада. Ходил ли Ваш ребенок в садик и что было там. И еще очень много вопросов. 

Сразу скажу, процесс коррекции ситуации (не говорю, ребенка, поскольку он, возможно, как раз и не требует коррекции) очень трудоемкий. Требует терпения и выработки определенной стратегии поведения внутри семьи. Я бы рекомендовал начать с обращения к психологу (подробной беседой с ним и обследования ситуации) и с обращения в ПМПК.

Дистантно помочь трудновато, надо бы видеть ситуацию. Или вести длинную переписку. 

11.01.12

1. Проводили ли при поступлении ребенка диагностику на готовность к школьному обучению? Возможно, психологически ребенок к школе не готов — не готов к требованиям, предъявляемым школой в плане дисциплины, не готов выполнять распоряжения учителя и т.п.?

2. Насколько Ваш ребенок был подготовлен с этой точки зрения к школе? Знал ли он, что ему придется выполнять определенные требования, удерживать внимание на не всегда очень интересных с первого взгляда вещах, удерживаться от немедленной реализации своих желаний (например, поиграть и пообщаться со сверстниками во время урока)?  Что ему придется слушать не родителей, а «чужую тётю» -учительницу? Что её требования будут не похожи на те требования, которые Вы предъявляете к нему дома?

3. «Учительница пугает школой интернатом Сказала попринимать какие нибудь препараты для его успокоения» — учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА назначать медикаментозное лечение. Все препараты имеют противопоказания и побочные действия, и назначать их может ТОЛЬКО врач. «Пугать» ребенка или родителей школой-интернатом непедагогично и неэтично — школа-интернат  не средство наказания, а «подвижность» ребенка сама по себе не основания для такой формы обучения. И подобные решения единолично преподаватель НЕ принимает. Не стоит ли за такими словами учительницы скрытый конфликт с Вами?

4. Говорили ли Вы со школьным психологом? Обязательно обратитесь к нему за помощью, а если его в Вашей школе нет — то к детскому психологу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.01.12

Шендерова Елена

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Юлия

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store