Москва

Товар наложным платежом

Здравсвуйте! Заказала сотовый телефон наложным платежом. Товар мягко говоря низкого качества и меня не устраивает, телефон виснит, сам выключается. Могу ли я вернуть заплаченные денежные средства и каким образом?

Ответы

Здравствуйте! Если телефон ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать возврата денег или обмена. Претензию следует подавать продавцу письменно. В случае неответа или игнорирования, в течении 10 дней — подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Не забывайте выбрать лучший ответ. Всего доброго!
17.01.16

Buh

Есть еще вариант. Если прислали явную подделку, продавец не выходит на связь, на требование вернуть деньги пропадает, то можно подать заявление в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Если же продавец поддерживает контакт, то общаться в претензионном порядке. Предъявить письменную досудебную претензию с требованием расторжения договора, а в случае отказа обращаться в суд.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
17.01.16

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store