Ремонт коммуникатора - вопрос №181150

Здравствуйте,

В августе 2011 года наша компания (ООО) приобрела в одном магазине от своего имени коммуникатор. В ноябре 2011 года он вышел из строя. Мы обратились к магазину-продавцу, который сказал нам, что нужно сдать аппарат в авторизованный сервисный центр в нашем городе, что мы и сделали. Но сервисный центр в нашем городе лишь принимает аппараты, но не ремонтирует, он отправляет ихв соседний город. Параллельно мы написали претензию с требованием заменить сломанный аппарат на другой, нам было отказано. Ремонт телефона мягко говоря затянулся, и в конце декабря 2011 года мы вновь обратились к магазину-продавцу, который сказал нам, что по поводу ремонта коммуникатора нужно узнавать в сервисном центре. Когда мы обратились в сервисный центр, оказалось, что он ликвидирован, а все его принятые заказы переданы другому магазину (не  продавцу нашего коммуникатора). В этом магазине нам ничего внятного по поводу нашего аппарата сказать не могут. Мы вновь обратились к продавцу. Он дал нам номер телефона московского сервисного центра. Позвонили в московский сервисный центр, он сказал, что «сделали запрос к базе данных нашего сервисного центра, ждем ответа».

В общем, сложилась ситуация, в которой мы попросту не знаем где наш аппарат и от кого требовать его возврат или замену.

Компания у нас маленькая (все студенты), денег на профессионального юриста у нас нет, помогите пожалуйста, разъясните, что нам делать. Неужели продавец здесь и правда не при чем?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store