Здравствуйте,
В августе 2011 года наша компания (ООО) приобрела в одном магазине от своего имени коммуникатор. В ноябре 2011 года он вышел из строя. Мы обратились к магазину-продавцу, который сказал нам, что нужно сдать аппарат в авторизованный сервисный центр в нашем городе, что мы и сделали. Но сервисный центр в нашем городе лишь принимает аппараты, но не ремонтирует, он отправляет их
В общем, сложилась ситуация, в которой мы попросту не знаем где наш аппарат и от кого требовать его возврат или замену.
Компания у нас маленькая (все студенты), денег на профессионального юриста у нас нет, помогите пожалуйста, разъясните, что нам делать. Неужели продавец здесь и правда не при чем?
|
|
|
Похожие вопросы |