3 дня назад я оформила договор купли-продажи в мебельном магазине. Сегодня мне привезли и собрал шкаф-купе работник магазина, я расписалась в - вопрос №1814584
квитанции, что претензий не имею, но когда вернулся с работы муж (заказывала и покупала без него) он объяснил мне, что шкаф очень хлипкий, что небезопасно для нашего 5 летнего ребёнка, и что шкаф не прослужит долго. Я сразу же позвонила хозяину магазина и обрисовала проблему, сообщив ему, что хочу сдать шкаф обратно в магазин, но он категорически отказался, сказав мне обращаться в суд. Как мне поступить в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Мнение мужа несомненно важно. Но его недостаточно, для того, что бы требовать возврата товара. Дело в том, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя (ст.18), требовать возврата потребитель вправе, только в том случае, если товар является ненадлежащего качества (бракованный). Брак устанавливается экспертизой качества. Следует заметить, что требование о возврате товара ненадлежащего качества, может предъявляться потребителем в течении гарантийного срока, а если гарантийный срок не продавцом (производителем), не установлен, то в течении 2-х лет со дня покупки. Таким образом требовать возврата товара, можно только в том случае, если экспертизой будет установлено, что товар — ненадлежащего качества.
Не забывайте выбрать лучший ответ. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Мнение мужа несомненно важно. Но его недостаточно, для того, что бы требовать возврата..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1814584-3-dnya-nazad-ya-oformila-dogovor-kupli-prodazhi-v-mebelnom-magazine-segodnya-mne-privezli-i-sobral-shkaf-kupe-rabotnik-magazina-ya. Можно с вами обсудить этот ответ?