Основание претензии выглядит вот так примерно.В процессе эксплуатации смартфона возникли неисправности: не включается; при подключении зарядного устройства реагирует, но при непродолжительном заряде - вопрос №1816516

самопроизвольно отключается.23 декабря 2015г. Я обратился в авторизованный сервисный центр. В гарантийном ремонте мне было отказано, по причине попадания жидкости в телефон. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Тогда я обратился в сервисный центр, «МастерФон», для проведения диагностики и экспертизы неисправности, где было установлено, что аппарат поврежден не по вине пользователя, а по причине заводского брака. Следов жидкости в телефоне обнаружено небыло.На какие статьи ссылаться чтоб требовать возврата денежных средств???
Вопрос задан анонимно
24.01.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
На статью 450 ГК РФ, согласно которой по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной. Отказ в гарантийном ремонте — достаточное основание для расторжения договора. Обязателен досудебный претензионный порядок. Предъявите требование о расторжении договора и возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
24.01.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store