Здравствуйте.Купила в магазине электрочайник из "нержавеющей"стали за 1500грн.гарантия 2 года. Спустя месяц как пользовалась чайником обнаружила,что - вопрос №1818400
начал ржаветь из внутренней стороны.Обратилась в магазин где покупала сказали обратиться в сервисный центр если там подтвердят, что это брак производства то они обменяют на новый или вернут деньги.Обратившись в сервисный цент сказали ждать 14 дней.прошел месяц, сама позвонила, сказали, что это брак производства и чайник подлежит ремонту, через 14 дней вышлют колбу и будут менять.Но за такие деньги мне не нужен новый чайник который побывавший уже в ремонте.могу я в сервисном центре попросить что бы мне дали документ о том, что это брак производства, что бы мне поменяли чайник?
Здравствуйте.
Да. Можно взять заключение, что это заводской брак.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Да. Можно взять заключение, что это заводской брак." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1818400-zdravstvujte-kupila-v-magazine-elektrochajnik-iz-quot-nerzhaveyushej-quot-stali-za-1500grn-garantiya-2-goda-spustya-mesyac-kak-polzovalas. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте .
Для обмена в магазине бракованного товара в котором Вы купили технику, в обязательном порядке Акт ( Заключение ) на обмен выдает только сервисный ( Гарантийный ) сервис .
В Любом другом случае, Акт приемки бракованного товара производит только Товаровед (Учетник ) магазина.