Здравствуйте.Купила в магазине электрочайник из "нержавеющей"стали за 1500грн.гарантия 2 года. Спустя месяц как пользовалась чайником обнаружила,что - вопрос №1818400

начал ржаветь из внутренней стороны.Обратилась в магазин где покупала сказали обратиться в сервисный центр если там подтвердят, что это брак производства то они обменяют на новый или вернут деньги.Обратившись в сервисный цент сказали ждать 14 дней.прошел месяц, сама позвонила, сказали, что это брак производства и чайник подлежит ремонту, через 14 дней вышлют колбу и будут менять.Но за такие деньги мне не нужен новый чайник который побывавший уже в ремонте.могу я в сервисном центре попросить что бы мне дали документ о том, что это брак производства, что бы мне поменяли чайник?

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Да. Можно взять заключение, что это заводской брак.
25.01.16
Здравствуйте .
Для обмена в магазине бракованного товара в котором Вы купили технику, в обязательном порядке Акт ( Заключение ) на обмен выдает только сервисный ( Гарантийный ) сервис .
В Любом другом случае, Акт приемки бракованного товара производит только Товаровед (Учетник ) магазина.
26.01.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Arturk16

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store