Потеря мощности двигателя ВАЗ 21124 - вопрос №1818803

ВАЗ 21124 работает не устойчиво… пробывал поездить, так при ускорении рева много а она не тянет… масло недавно менял… Сразу поменял ДПДЗ… менял уже РХХ… менял РДТ, давление топлива 3.8 стабильно, даже при езде… но машина очень вяло разгоняется, как будто что-то тормозит ее… при езде диагностика показывает когда я нажимаю на педаль газа Признак обогащения по мощности и признак попадания в зону детонации, но самой детонации нет..

вообще все началось с того что она плохо заводилась в мороз, я решил поменять все фильтра и заодно РДТ, после всей замены она ездила идеально, педаль в пол и она рвала с места, так я вечерок покатался, потом сутки машина постояла и через день утром нужно было ехать в другой город, стоял сильный мороз (-21), кое как я завел но слышу что работает она не правильно, как бы тупит и обороты на холодную не подняла, держала 880, через несколько минут оклималась и подняла обороты для прогрева, как прогрелась обороты снова опустились до нормы но двигатель словно булькал, решил сделать круг и заметил что она стала тупить, очень долго набирает скорость и при выше 3т оборотов сильно гудит… вот и все… обращался на разные СТО все разводят руками и говорят что не знают что делать, только бабки гребут раз за разомизображение из вопроса

Ответы

Здравствуйте .
Вам в помощь - http://лада2111.рф/spravka/1003-engine-does-not-power.html
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) ВАЗ 
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — завышение показаний на малых оборотах на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час. Подробнее... 
Цена: 2000 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности)
26.01.16
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store