Возврат некачественной мебели - вопрос №183261

Добрый день, уважаемые юристы.

У меня такой вопрос к Вам: 30 декабря была приобретена кухня, а 4 января 2012 г. был обнаружен заводской брак (отклеились торцы столешницы). Была составлена претензия, продавец ознакомился и принял ее к рассмотрению, с браком был согласен. В претензии были выставлены мною требования о рассторжения договора купли-продажи, а именно возврат денег за некачественный товар.

На сегодня, 17 января2012 г. продавец ответа так и не дал. Настаивает на замене на аналогичный товар, что меня не устраивает. Какие следующие мои действия?

Заранее спасибо! С уважением, Алексей.

Ответы

Здравствуйте, не соглашайтесь на замену, вы имеете право требовать возврата денег. Теперь вы можете обратиться в суд, вам возместят не только стоимость товара, но и другие понесенные в связи с этим расходы, а так же неустойку за неисполнение требований в добровольном порядке. Если вы в Москве, готовы представлять ваши интересы.

17.01.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store