Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. - вопрос №1838860

Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, возврат денег не рассматривается. Посоветуйте. какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Вера, здравствуйте! К сожалению, не очень понятно из Вашего вопроса, о каком товаре идёт речь, сколько времени прошло со дня покупки до Вашего обращения в магазин с заявлением о некачественном товаре, есть ли у этого товара гарантийный срок. Но, судя по действиям продавца, тут явно нарушены Ваши права потребителя.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В этом случае Вам следует написать претензию руководству данного магазина о том, что они нарушили сроки удовлетворения Ваших требований, ссылаясь на статью 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

п.2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. То есть, потребовать, по своему выбору:

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;— соразмерного уменьшения покупной цены;— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Претензию надо составить в двух экземплярах, один из которых оставляете себе с подписью и датой принятия претензии продавцом, а первый экземпляр отдаёте через любого продавца магазина, а если у Вас откажутся принять её, то запечатываете в конверт и отправляете на адрес магазина заказным письмом. Образец грамотного составления претензии поищите в интернете и загляните на сайт Общества защиты прав потребителей: http://ozpp.ru/. Удачи Вам! Если будут вопросы, обращайтесь в личку.
11.02.16
Лучший ответ по мнению автора

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store