Свердловская область

Купила в магазине зимние сапоги, через 3 недели облез каблук, обтянутый кожей. Возвратила в магазин и написала претензию. Магазин отказывается - вопрос №1844153

возвращать деньги говорит, что это эксплуатационный дефект и они только могут сделать ремонт. Никакие деньги они возвращать не будут. И если я не согласна, то должна буду оплатить экспертизу и все равно вернут мне мои сапоги. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
15.02.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Татьяна! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе требовать обмена или возврата товара ненадлежащего качества. При возникновении спора продавец вправе произвестизасвой счет экспертизу качества с целью установления причин возникновения недостатков. Далее дословно, -

«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Это означает, что платить за экспертизу Вы будете обязаны только в том случае если каблук облез по вашей вине, а не потому, что был бракованный или ненадлежащего качества. Кроме того, Вы будете вправе присутствовать при проведении экспертизы и оспорить её результаты в судебном порядке.

Не забудьте выбрать лучшим понравившийся ответ. Всего доброго!
15.02.16

Buh

Эксперт месяца
Делать следующее: подайте продавцу в письменной форме претензию в которой обязательно изложите требование возврата денежных средств, уплаченных за товар. Зафиксируйте факт подачи претензии и дату ее подачи. Для этого претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества, в которой Вы вправе участвовать. В случае возникновения спора о причинах недостатка товара продавец вправе провести экспертизу за свой счет. Если по результатам проведения экспертизы выяснится, что продавец не прав, взыскивать эти деньги ему будет не с кого. В противном случае он выставит Вам счет. Тогда придется обращаться в суд.

Ждите 10 дней со дня получения продавцом претензии, после чего обращайтесь в суд. В иске заявите о проведении судебной экспертизы причин недостатка товара. В иск включите также неустойку 1% цены товара за каждый день просрочки, моральный вред и штраф 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
15.02.16

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store