Проанализируйте соответствие формулировок тем исследователь¬ских работ и гипотез к ним:
Тема: Решение задач разными способами как средство повышения
интереса к математике. Гипотеза: Обучение решению задач различными способами возможно путем повышения интереса и индивидуальной це¬ленаправленной работы с учащимися. Тема: Использование наглядных пособий в начальной школе на уро¬ках математики с целью развития познавательной активности младших школьников. Гипотеза: Правильное использование наглядности на уро¬ках математики способствует формированию четких пространственных и количественных представлений, содержателъных понятий, развивает логическое мышление, речь, восприятие и внимание, память, помогает на основе анализа конкретных явлений прийти к обобщениям, которые затем применяются на практике.
" Учитель появляется тогда, когда ученик готов" - китайская мудрость.
Помощь с английским языком, домашние работы, тесты, контрольные, помощь в понимании (что, как, почему? ). Русский язык на уровне школы.
" Учитель появляется тогда, когда ученик готов" - китайская мудрость.
Помощь с английским языком, домашние работы, тесты, контрольные, помощь в понимании (что, как, почему? ). Русский язык на уровне школы.