Иркутская область

Здравствуйте.покупала телефон и застраховала ( комплексная защита ) т.е.при утере,если разбила,залила водой и т.д.должны выплатить страховку. Уже 15 дней прошло ничего не выплачивпют скажите куда - вопрос №1874169

обращаться ( в органы по защите прав потребителя или в полицию ) ?? Я отдавала телефон на диагностику был разбит сенсор мне сказали ремонт невозможен в виду отсутствия запчастей у поставщика.значит должны возместить стоимость телефона. Иначе как страховать если запчастей таких не выпускают.
10.03.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если еще не предъявляли претензию, то самое время это сделать. Если факт подачи заявления на страховую выплату зафиксирован и у Вас есть отметка о его принятии на Вашем экземпляре, то в случае если срок выплаты, оговоренный договором, прошел, можно обращаться в суд за принудительным взысканием задолженности. Обращение в другие органы опционально. Надзорным органом по отношению к страховщикам является Банк России. Но лично я не вижу смыла туда обращаться, т.к. спор гражданско-правовой и должен быть разрешен судом.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
10.03.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день,
жалобу можете написать в РПН и ассоциацию страховщиков.
Претензию необходимо подавать непосредственно в СК с требованием либо ремонта, либо возмещения стоимости.В случае отказа обращаться в суд.
Остались вопросы-обращайтесь.
Всех благ!
10.03.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store