Как вернуть деньги за купленный телефон/обменять на другой товар, если телефон оказался не новый?
У моего iphone 5 наступил гарантийный случай - вопрос №1879878
(уронил, треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015. Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца). Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали, что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу. После обращения к продавцу, с целью обменять телефон на новый, потребовалось провести техническую экспертизу айфона. Вопрос, имеет ли право продавец потребовать возмещение за ремонт устройства? должен ли он обменять телефон на новый? Продавец подписал претензию о том, что будет производится экспертиза в рамках заявленной неисправности (преждевременно истек срок гарантии, находился в употреблении до продажи)
Вам необходимо писать грамотно составленную претензию со ссылками на нормы права и в случае отказа обращаться в суд, дело у Вас хорошее, так как продавец предоставил не достоверную информацию о товаре. Обращайтесь, если нужен юрист для составления документов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам необходимо писать грамотно составленную претензию со ссылками на нормы права и в случае отказа о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1879878-kak-vernut-dengi-za-kuplennij-telefon-obmenyat-na-drugoj-tovar-esli-telefon-okazalsya-ne-novij-u-moego-iphone-5-nastupil-garantijnij-sluchaj. Можно с вами обсудить этот ответ?