Автосервис - вопрос №193190

Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автосервис К 14, находящийся по адресу г.Санкт-Петербург ул. Профессора Качалова д. 14, тел. 4494114, принял мой автомобиль Nissan Murano 2003 г.в. в ремонт, после моего описания неисправности предварительно вынесли вердикт — проблема с АКПП. Приняли решение о съеме коробки, последующей дефектовки, составление сметы по ремонту и принятие решения о ремонте или иных вариантах действий (заменакоробки и т.д.). В процессе дефектовки мастер, которого зовут Сергей, сказал, что разбита крышка вариатора подшипником, и такая крышка у них отсутствует, но они принимают все усилия по поиску запчасти. Я самостоятельно подключился к поиску и нашел у частного продавца АКПП, со слов продавца, в идеальном состоянии, приобрел АКПП, после чего доставил в сервис «К 14» по предварительному согласованию. Сервис «К14» принял коробку для проведения дефектовки и, в случае подтверждения об идеальном состоянии коробки, установки ее на автомобиль. Далее коробка была установлена, после чего мастер Сергей мне заявил, что в коробке проблема с регуляторами давления и необходим ее дальнейший ремонт, а за первую часть ремонта я должен заплатить 35 000 рублей (Снять АКПП, Дефектовка 1 коробки, Дефектовка 2 коробки, Установка агрегата). Я как сдал автомобиль в неисправном состоянии, так его и получаю и еще должен 35 000 рублей?? Как быть. Документов о сдаче в ремонт и пр. нет.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store