Оренбургская область

здравствуйте. разбился телефон, отдала в сервисный центр(платный ремонт). вернули с большим пятном во весь экран(все подписала, претензию не подумала

написать на фоне расстройства и поверила словам мастера, что исправят, при мне, когда подъеду к ним)+дома выяснилось, что мерцает экран горизонтальными полосами. приехала, сидела ждала пока сделают, не сделали, оставила телефон там, якобы к вечеру будет готов. в итоге прошло 30 с лишним дней, последний раз когда звонила, так поняла, что не смогли исправить и может что-то еще. Могу ли я потребовать вернуть всю стоимость ремонта (деталь+услуга) т.к. возможно это деталь была бракована раз образовалось такое пятно при замене дисплея и экрана. Могу ли я потребовать вернуть стоимость моего телефона, ведь телефон работает хуже(мерцание, иногда вылет с приложений и просмотра видео)+позорное пятно… И что для этого нужно сделать? (имеется снимок телефона с разбитым экраном и снимок с пятном, акт приемки сдачи и гарантия СЦ)

Ответы

Добрый вечер,
можете вернуть стоимость услуги и детали.
Пишите претензию, т.к. услуга оказана ненадлежащим образом.
17.05.16

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Валерий Усков

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store