Томская область

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять дорогое вечернее платье, купленное в свадебном салоне 5 недель назад? 2 продавца и - вопрос №1967783

управляющая так уговаривали и нахваливали, что я сдалась, купила. Платье куплено для свадьбы, дата регистрации через 3 месяца. Также, платье на 2 размера больше, но в салоне обещали «подогнать» по фигуре. Т.е. физически надеть и носить я его не могла. Вначале управляющая салона согласилась обменять с доплатой на другое, но потом отказалась, предлагая купить у них же другое платье. Есть ли способ обменять или вернуть платье, так как при покупке было оказано эмоциональное воздействие? Может, другие возможности?
Вопрос задан анонимно
24.05.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. К сожалению в соответствии со ст.25 ЗоЗПП, требовать обмена товара надлежащего качества, в связи с тем, что товар не подошел по размеру или фасону, Вы имели права только в течении 14 дней после покупки.
Но в данном случае имеет место обман потребителя. Подайте письменную претензию на обмен. Срок рассмотрения претензии — 3 дня. В случае отказа или нереагирования подавайте жалобу об обмане потребителя в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго
24.05.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store