Обманула организация. Как вернут денежные средства? - вопрос №198326

EMS ПОЧТОЙ РОССИИ мы отправили товар наложенным платежом, товар покупателю доставили (с опозданием)- вручили, он оплатил. Но наложенный платеж нам не поступил. Все сроки по выплатам давно прошли. Претензии, которые мы подавали в организацию в том порядке, котором они принимают, также просрочены. Постоянно горячая линия отвечает, чтобы мы писали новые претензии. Пишем… и опять сроки проходят. Все подтверждающие документы у нас есть. Хотим для начала отправить претензии начальнику почты России, с целью возместить потраченные суммы на переводы, денежную сумму налаженного платежа и, на данный момент, возместить моральную компенсацию. Подскажите пожалуйста как это сделать без суда? Как грамотно отправить письмо? Сначала без суда, или, если в суд, то куда обращаться в прокуратуру или куда? Заранее спасибо!

Ответы

Начальник почты спустит ваше заявление вниз и оно попадет к тем же самым работникам. Пишите заявление о бездействии работников почты на имя начальника. 

Самый действенный способ — обращайтесь и исковым заявлением в суд. 

07.02.12

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store