Волгоградская область

<span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman','serif'; color:... - вопрос №1986236

black; mso-themecolor: text1;">Добрый день!

Прокурором Волгограда был вынесен протест от 25.03.2016 № 7-32-2016 на п.4.8.19.1 Правил благоустройства территории городского округа Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 № 34/1091, указав, что запрет остановки и стоянки транспортных средств на придомовых территориях в непредусмотренных для этих целей местах является незаконным и не соответствует требованиям действующего законодательства, а нормативный правовой акт в данной части принят за пределами компетенции органа местного самоуправления.

Волгоградская городская Дума протест прокурора Волгограда удовлетворила и своим решением от 27 апреля 2016 г. N 43/1289 привела содержание ст. 4.8.19.1 Правил благоустройства в полное соответствие со ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административных правонарушениях.

Статья 8.10. КоАП Волгоградской области «Нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств» гласит, что нарушение требований муниципальных нормативных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, а также мойка, наезд, стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций или стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, за исключением случаев использования транспортных средств в целях выполнения аварийных работ., — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, а в случаях фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа на граждан в размере одна тысяча рублей, на юридических лиц — тридцать тысяч рублей.

При этом суды, рассматривая дела по административным правонарушениям за стоянку на участках без твердого покрытия в зоне застройки многоквартирных жилых домов указывают, что в соответствии с диспозицией статьи 8.10. КоАП Волгоградской области нарушение Правил благоустройства не требуется.

В связи с этим не понятно, зачем тогда Волгоградская городская дума вносит изменения п.4.8.19.1 Правил благоустройства и тем самым полностью копирует его под статью 8.10. КоАП Волгоградской области?

Можете ли пояснить данную ситуацию с юридической точки зрения?

Заранее спасибо за ответ.

10.06.16
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store