Гинекология

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У еня второй день месячных, всегда все протекало на отлично! а сегодня сходила примерно в 1200 в солярий, живот надулся, но болей нет! Кровь идет очень обильно, и что самое страшное то алого цвета, то сгустками((( Дома есть викасол, может уколоть? Или может что еще посоветуете???

Ответы

Здравствуйте! 

Усиление кровотечения — это, скорее всего, результат посещения солярия. Разумнее — на будущее — во время этих дней от посещения солярия воздерживаться.

Что делать сейчас? Полежите. Викасол, не зная, что сейчас происходит, без назначения врача колоть не стоит. Если кровотечение усилится, вызывайте неотложку и отправляйтесь в больницу. 

10.02.12

Юлия

Сейчас на сайте
Юлия
Юлия
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Игоревна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store