Клиент не может принять решение - вопрос №202048

Стохастическая неопределенность — вот с чем я сталкиваюсь в последнее время. Люди не могут принять решение. Не могут сделать окончательный выбор. Все Вы разные. Как Вы влияете/не влияете на выбор другого? Ждете когда определится сам или все же направляете в нужную сторону?

12.02.12
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, tuktarov sergey!

Все мы влияем на выбор другого. Кто-то своим примером (стадный инстинкт). Кто-то манипуляцией рекламы или пиара. Любой процесс имеет свои детерминанты. Важно найти критическую массу их — для воздействия на другого. Например: я торговец, и встречая вас на улице, предлагаю свой товар. Во первых, я должен привлечь ваше внимание (иначе вы и секунды не задержитесь, а то ище и по морде дадите, если я слишком буду навязчив). Дальше, сделать предложение. Здесь, на каждом этапе играют роль детерминаты (слагаемые) позитивного представления о моем продукте. Если я знаю, что критическая масса слагаемых моего товара находится в качестве -то я не распостраняюсь, насколько оно дешевое, привезено с Китая и т.д. А действую наверняка на главную  (к сожалению этих главных всегда больше чем одна и это усложняет процесс продаж) детерминанту. И показываю потенциальному покупателю те привилеи и выгоды которые он получит, приобретая КАЧЕСТВЕННУЮ вещь. И т.д. 

То есть, для склонения кого-то в свою сторону нужно знать слагаемые обговариваемого предмета, и, самые существенные из них, именно для этого субъекта. Ведь кого-то (в примере о продаже товара) может интересовать цена, кого-то доставка на дом, кого-то возможность брать оптом и зарабатывать на этом. И если вы неверно определили ту критическую массу важных для собеседника факторов -то он уйдет. Вы так и не воздействуете на него. Это касается всех жизненных ситуаций. А в бизнесе это аксиома. Хочешь что-то предложить- узнай потребности. 

Удачи во всем!


13.02.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вам нужно научиться правильному влиянию на человека. Сейчас много разной литературы на эту тему. Вам не хватает знаний техники продаж, а без этих знаний сподвигнуть человека сделать выбор очень сложно. Будет нужна помощь обращайтесь.

13.02.12

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Vita

от 1000 p.
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store