не спровляюсь с учеником - вопрос №203738

С некоторых пор в 9-ом “А” классе стало очень тяжело работать. Ученик этого класса Ю. перестал подчиняться большей части учителей и начал систематически срывать уроки. Учился он и до этого не очень старательно, хотя имел неплохие способности. А теперь мог демонстративно ходить по классу, щелкать семечки, включать радиоприемник и многое другое. Свои выходки он частенько сопровождал шутками. А однажды послезамечания, которое ему сделала учительница физики, он стал на подоконник и заявил, что если она не выполнит его требования, то он выскочит из окна второго этажа. Некоторым ученикам это начало нравиться. Учебный процесс в этом классе был под угрозой. Обратились за советом к психологу. Какие гипотезы относительно причин поведения юноши можно построить? Что дополнительно нужно выяснить перед тем, как делать заключение? Каким будет содержание консультации в зависимости от того, какая гипотеза у вас подтвердится?

15.02.12
1 ответ

Ответы

Был подобный случай в практике. Обратился педагог с таким же вопросом. Даже статью написал, вот она http://psiholog212.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html 

Насчет гипотез: к чему гадать, просто соберите информацию и проанализируйте ее.

 

15.02.12

Константин Шумилин

Читать ответы

Юлия

Читать ответы

Дмитрий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
3 ответа
10.11.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store