кровать - вопрос №207745

здравствуйте. У нас вот такая проблема, не знаем как решить. Купили 5 месяцев назад кровать, ее ортопедический каркас на металическом основании но с деревянными дощечками ломается уже в 4-й раз, эти дощечки трескаются по середине пополам. Первую нам заменили в магазине, потом сломалась вторая, мы не стали обращаться снова в магазин дабы не ждать снова 2-3 недели, а просто прибилик ней другую более толще дощечку, потом сломалась третья и четвертая, которые тоже сбили, но они еще в добавок постоянно выпадают, что так же не удобно. На кровати спят 2 человека, один весом 65 кг, второй 105, ни кто не прыгает на ней. В мгазин позвонили мы снова они могу только заменить дощечки на новые пока кровать на гарантии и все, а что делать нам потом каждый раз платить за новые дощечки? и сколько тогда надо менять их? должны ли они заменить нам каркас кровати на более прочный? Гарантия на кровать 2 года.

Ответы

Здравствуйте!

Я бы советовала Вам вернуть кровать обратно, потому что такие поломки говорят о некачественном товаре и заменять вы может будете каждые несколько месяцев.

Как вернуть… Кровать на гарантии, и по закону о защете прав потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Посмотрите еще более подробно этот закон 

www.consultant.ru/popular/consumerism/

Удачи! 

 

20.02.12

Здраствуйте.я вам скажу вот что, раз вы уже прибивали к сломаным дощечкам какие-то свои-то- кровать вы уже увы не вернете, никто у вас ее назад не примет.вам остается либо требовать от магазина ремонта(в данном случае магазин согласен на это), либо найти мебельного мастера и сделать новые, т.к это недорого стоит, и быстрее и надежнее

20.02.12
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Дом
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store