Как становятся лидерами в рабочем коллективе? Кто имеет авторитет в коллективе? Спасибо. - вопрос №2128680

18.09.16
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Доброе утро. Александра, ответы на ваши вопросы
Ваш вопрос «Как становятся лидерами в рабочем коллективе?»
Ответ. Традиционный процесс становления лидерства- это движение по карьерной лестнице. Лидеры  бывают разными: формальными (по должности) и реальными (так называемый «серый кардинал»).  Уточните, о каком виде лидерства вы говорите.
Ваш вопрос «Кто имеет авторитет в коллективе?»
Ответ. Авторитет всегда имеет харизматичный человек с лидерскими качествами или задатками, например: 
*уметь принимать и брать риски,
*принимать абсолютную ответственность,
*уметь общаться с коллегами всех уровней,
*быть компетентным,
*иметь развитую профессиональную интуицию,
*быт смелым, решительным, уверенным в себе,
*быть воспитанным, соблюдать культуру общения
*иметь прекрасное чувство юмора, самоиронии и сарказма.
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
19.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Александра, здравствуйте. Люди которые уверенны в себе, служат для других примеров, поступают по совести, но уважительно относятся к другим, не показывают свою силу там, где не надо. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
18.09.16
Уважаемая Александра!
Лидерами становятся сильные, мудрые и смелые люди.
Нужно продемонстрировать коллективу рассудительность в спорных вопросах, смелость в конфликтах и мудрость в понимании ситуации в целом и оптимальным путям движения.
Мудрости Вам!
18.09.16
Александра, здравствуйте. Первое условие, на мой взгляд, это умение разделять личное и рабочее (профессиональное). Это дает смелость принимать непопулярные решения в интересах дела/бизнеса, и способность выстраивать уважительные отношения с коллегами. Второе условие, это умение брать ответственность  за все свои решения, действия и т.д., и их последствия. Третье условие, умение сотрудничать — это позволяет находить общий язык с коллегами всех уровней. Это основное, что отличает лидера в рабочем коллективе от остальных коллег.
С благодарностью и уважением к вам.
19.09.16

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шота Джемалович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
6 ответов
11.06.12
Вопрос задан анонимно
Решено
Муж педофил
3 ответа
02.09.12
Вопрос задан анонимно
Решено
мое будущее
2 ответа
16.09.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store