Связной банк - вопрос №213391

В феврале 2011 года получила карту связного банка, был дан год бесплатного обслуживания и за два месяца до конца года я отправила заказным письмом заявление о закрытии счета и приложила к нему саму карту(так мне сказал сделать консультант по телефону). Мне сказали что спустя 45 дней после этого мой счет будет закрыт, письмо к ним дошло, об этом свидетельствует уведомлениео вручении, но вот уже давно прошло эти 45 дней и мне на мобильный приходит смс уведомление о списании денежных средств в размере оплаты за годовое обслуживание карты, так как денег на ней не было из моей ДЕБЕТОВОЙ карты сделали кредитную (имели ли они вообще на такое право) и загнали меня тем самым в минус, то есть кредит, за этим скорее всего последуют еще и проценты. Позвонила в службу поддержки, там девушка узнав все мои данные сказала что мне завтра позвонят и все обьяснят. Смысл в том что карты на руках у меня фактически нет, я ей не пользуюсь даже эту задолженность без нее не погасить… Правомерны ли действия банка? Даже если заявление заполненное мной было заполнено не правильно, разве не должны ли они были меня об этом уведомить сразу? И имеют ли они право списывать сумму за годовое обслуживание если я уже отправила им и карту и заявление о закрытии счета?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
вчера, 09:30
Вопрос задан анонимно
12 ответов
28.01.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store