некачественный телефон - вопрос №214895

Купил телефон, через2 месяца начал барахлить динамик, в магазине меня отправили в сервисный центр, выдали замену, там он пробыл 45 дней, потом просили подождать еще неделю. я отказался. выдали заключение чтоя отказался от гарантийного ремонта и что правил эксплуатации мной нарушено не было. я обратился в магазин с претензией с просьбой расторгнуть договор купли продажию мне отказали. я обратился всуд. в суде фирма продавец поросила провести еще одну экспертизу, которая показала что телефон уже неисправен по моей вине.судья говорит что не может не взять это во внимание и удовлетворить мой иск не может. что дальше делать я не знаю уже даже.помогите

Ответы

Здравствуйте. Как вариант могу предложить вам провести новую экспертизу но за свой счет.

06.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store