Трудовое право - вопрос №215064

Год назад я работала в частной стоматологической клинике врачем — стоматологом — ортопедом без оформления, после ухода через год на новое место моей работы пришла пациентка из вышеуказанной клиники с претензией о некачественно выполненном протезировании и требованием возмещения морального и материального ущерба. Правомерны ли ее действия. Что делать в данной ситуации.

Ответы

Добрый день, Оксана.

Если претензия обращена лично в Вашу сторону, то нужно пояснить пациентке следующее.

Перед лечением в клинике она заключала договор с клиникой, не лично с Вами. И по тому договору клиника несет ответственность. Если налицо некачественно оказанная услуга, то она вправе обратиться с претензией в клинику, НЕ К ВРАЧУ. Клиника, нанимая врачей, несет ответственность за качество оказываемых ими услуг.Если они Вас не оформляли, шансов обратить в будущем взыскание на Вас у них ничтожны. 

 

P.S. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы экспертов, заранее спасибо!  

29.02.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
5 ответов
10.10.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store