Компенсация по актам неремонтопригодности

Добрый вечер! Работаю в отделе сервиса крупного торгового дома. К нам, как часто бывает, обращаются потребители с актами о неремонтопригодности изделий, выданными СЦ. В течении 3-х дней мы как и полагается осуществляем возврат стоимости или обмен. Но вопрос в следующем!!! В какие сроки, уже нам, как торгующей организации, наши поставщики обязаны провести компенсацию по данным актам? Может есть закон иликакие либо официальные рекомендации по данному вопросу. Спасибо!!!

Ответы

Уважаемый Магамед! Гражданским кодексом ст. 475 и ст. 518 ГК РФ предусмотрено, что возврат должен осущевляться незамедлительно по факту уведомления о наличии некчественного товара, однако сроки возврата могут также прописываться в договоре: например, поставщик обязуется заменить некачественный товар или вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней с момента получени письменной претензии и актов от сервисного центра.

Успехов Вам!
С уважением, Елена Пономарева
Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

29.02.12

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store