Обмен телефона на новый - вопрос №216907

Подскажите, пожалуйста! Здал моб. телефон в СЦ для ремонта по гарантии. По истечении 14 календарных дней телефон отремонтирован не был по причине отсутствия деталей или задержки поставки… На 15 день по моему требованию мне выдали акт, в котором указали, что телефон до сих пор находится на ремонте. Приложив данный акт, копию гарантийного талона и акт приемки телефона в СЦ составилпретензию на имя директора магазина, где был куплен телефон с требованием о возврате денег или замены на новый аналогичный товар. Претензию приняли, но сказали, что мои намерения бесполезны и ничего я не добьюсь, так как обменяют телефон только при наличии акта списания и невозможности ремонта из СЦ. Кто прав? Имею ли я право на обмен телефона на новый, если он в ремонте более 14 дней на основании вышеуказанных документов?

Ответы

Уважаемый Стас! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право как на замену товара, так  и на отказ от некачественного товара и возврат уплаченных за енго денег. Раз вам в этом отказали даже после получения письменной претензии — подавайте в суд. Иск составить помогу.

Успехов Вам!

С уважением, Елена Пономарева

Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

03.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store