Завышенная цена на детские товары. - вопрос №216914

Добрый день!

Хочу обратиться с вопросом к специалистам, т.к. google не помог.

Постараюсь излагать обывательской речью.

Ситуация следующая — на день рождения дочки, гостями (людьми пенсионного возраста, что не мало важно) был подарен подарок — микроскоп, ребенок конечно рад, вот только мне показалось немного странным, что чена товара — 3300р., хотя качество желает лучшего. Далее проверил цену товара в интернете, из 20 (ДВАДЦАТИ)сайтов цена не превышала 800 р., на китайских же сайтах цена не превышает 12 у.е. (350р).

Скажите пожалуйста, есть в нашей Стране Закон образования цены для коммерческих организаций, который ограничевает максимальное превышение цены от закупочной для розничной торговли.

Не деньги жалко, обидно, что людей  «кидают», которые по своей «закалке» ориентируются на цену, т.к. качество товара за красивой упаковкой оценить не просто.

Я понимаю, что цель любой коммерческой организации — получение прибыли, но в данном случае, считаю, что отзыв в магазине оставить должен.

Подскажите, как правильно приподнести свое недовольство в книге жалоб?!

С уважение, Михаил.

г. Ставрополь.

 

Ответы

Полагаю, что целесообразнее Вам обратиться с заявлениями о завышении продажной цены в антимонопольный комитет и Роспотребнадзор по месту жительства, нежели, чем в книгу жалоб.

03.03.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store