Вопрос по правам потребителя. - вопрос №218174

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в одной ситуации. Я купил себе телефон, пользовался им более 2-х месяцев и у него обнаружились некоторые дефекты, перестала работать клавиатура, и постоянно горит подсветка(когда телефон включен), телефон я эксплуатировал правильно, то есть не каких повреждений с моей стороны как потребителя небыло, скорее всего это заводской брак. Телефон у меня находится на гарантии, я пришёл всервис где его покупал и попросил чтобы они его взяли и провели экспертизу, чтобы выявить по какой причине у него появились такие дефекты, и если это действительно заводской брак, то они должны будут мне либо вернуть деньги, либо поменять мой телефон на другой. В сервисе мне сказали что телефон можно сдать только на ремонт(но мне ремонтированный телефон не нужен), а экспертизу можно проводить было только в течении 14 дней после покупки. Действительно это так и теперь мне не смогут сделать экспертизу и поменять телефон?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store